Правильное питание
Не болей
Твой стиль
Уход за волосами

Распродажи и скидки - в чем выгода продавцов товаров и поставщиков услуг?

Распродажи и скидки - в чем выгода продавцов товаров и поставщиков услуг?

Первые распродажи стали проводиться в Европе в конце XVIII века. В Россию же они пришли в начале XIX века и преследовали одну единственную цель: хозяева магазинов стремились, во что бы то ни стало реализовать нераспроданный товар. В общем виде можно сказать, что с тех пор изменилось немногое, хотя все не так просто как кажется на первый взгляд.

К примеру, если в магазине одежды до конца лета не была распродана часть летних плащей, то, наверняка, они пролежат на складе аж до следующего лета. Это увеличивает расходы на хранение, замораживает часть денежных средств и не позволяет эффективно использовать имеющиеся складские площади. Другой пример. Обычно с каждой сезонной коллекции одежды остаются непроданные вещи. А новая коллекция уже на подходе, и когда она дебютирует, то о шансах продать вещи из старой коллекции можно забыть – все захотят купить что-то новое, а не то, что было популярным полгода или год назад. В такой ситуации гораздо выгоднее продать товар на 30, 50 или даже 80% дешевле, чем навсегда потерять вложенные в его закупку, доставку и транспортировку средства. Несмотря на то, что делая такие большие скидки, многие продавцы теряют большую часть прибыли, все это компенсируется за счет того, что вещи из новой коллекция распродаются по нормальным ценам. И купить их могут, в том числе и покупатели, пришедшие в магазин в поисках скидок.

По подобной схеме сегодня активно работает большинство компаний, торгующих одеждой и обувью, где главным объектом распродаж является товар с очень коротким жизненным циклом. Но далеко не все продавцы могут позволить себе такую схему. К примеру, так нельзя сделать на рынке бытовой техникой, где сегодня очень жесткая конкуренция. В такой ситуации, продавцы не могут работать с большой наценкой, и вынуждены поддерживать низкий уровень цен. Однако и здесь иногда возможна организация акций, в ходе которых продавцы снижают цены на определенные партии или группы товаров. Естественно, это происходит после договоренности с производителями техники, после чего на телевизор или пылесос устанавливается минимальная торговая наценка. Такие акции привлекают к магазину повышенное внимание и соответственно новых покупателей.

Таким образом, любая распродажа помимо решения текущих проблем в работе магазина (сбыт нереализованной продукции), может выполнять важную информационно-рекламную функцию. В результате, в торговую точку приходит больше покупателей, они делают покупки, а затем, если им понравилось качество обслуживания и сам товар, то они наверняка придут в магазин еще раз – для покупки товаров уже по обычным, «нераспродажным» ценам.

 



Реклама

Каждая женщина во все времена и эпохи мечтала об упругом и подтянутом животике. Эпохи менялись одна за другой, а идеал женского животика остался неизменным. Для того чтобы вплотную приблизиться к идеальному животу женщине необходимо, в первую очередь, пересмотреть свой рацион употребления пищи. Наиболее приемлемой и эффективной является следующая методика рационального питания. Жиров...

Читать далее